broker tamojnya zaporozhzhye eur1

3 марта 2011 г. семинар-практикум «CRM – Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами».

CRMДанный семинар-практикум, это уникальная возможность получить комплекс знаний по новым подходам к продажам и продвижению товаров на рынок с помощью ИТ-технологий, а также ознакомиться с возможностью использования информационных технологий в области эффективного управления предприятием.
Цель:
- помощь учасникам семинара-практикума в определении роли и места CRM (система управления взаимодействия с клиентами) в деятельности их предприятий.
Формат семинара-практикума: 2 часа семинара + 6 часов практикума.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, руководители предприятий, руководители подразделений маркетинга, продаж, сервисных подразделений, ИТ-руководителям.
Основные темы:
1. Модуль 1 Семинар. Управление Взаимоотношениями с Потребителями как философия бизнеса
1.1. CRM – стратегия, в центре которой потребитель.
1.2. CRM как методика: жизненный цикл построения взаимоотношений с потребителями. Функциональность CRM.
1.3. Преимущества и эффект от внедрения CRM, или зачем его внедрять?
2. Модуль 2 Практикум. Организация работ по внедрению СRM
2.1. Внедрение CRM как проект. Кто и как участвует в проекте?
2.2. С чего начать разработку проекта?
2.3. Формирование рабочих групп для проведения «живого консалтинга».
3. Модуль 3 Практикум. «Живой консалтинг» - отработка задач внедрения СRM на базе предприятий участников семинара-практикума
3.1. Анализ рыночной стратегия Компании и ИТ инфраструктуры Компании.
3.2. Формирование предложений по ключевым бизнес-проблемам, которые могут быть решены в рамках проекта внедрения CRM.
4. Модуль 4 Практикум. «Живой консалтинг». Презентация и обсуждение проектов.
4.1. Презентации рабочими группами предлагаемых проектов.
4.2. Обсуждение, подведение итогов работы курса.

Ведущий: Владимир Бузмаков – учредитель Консалтинговой компании «Супремум», идеолог проекта MBI=MBA+IT, Председатель Актива ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины». Опыт работы с CRM-проектами – более 12 лет. Общий опыт реализации бизнес-проектов с использованием ИТ – более 15 лет. Опыт работы в маркетинге – более 12 лет.
Семинар состоится 03 марта 2011 года с 09.00 до 17.00 по адресу: г. Запорожье, бул. Центральный 4. (учебный класс №232).
Стоимость для одного участника 570 грн. (с НДС). В стоимость входит: раздаточные материалы, обед, кофе-пауза. *Семинар-практикум обеспечен авторскими раздаточными материалами. Все участники получат БЕСПЛАТНО комплект книг «Настольная книга руководителя «Управленческий консультант».
Регистрация участников и дополнительная информация по тел./ф.: (061) 701-72-64, 213-65-01. Константин Николаевич, Виктор Викторович.

Запорізький Міжнародний Інвестиційний Форум
Запорізький виставковий центр "Козак-Палац"
Експертні послуги On-line у Запорізькій ТПП
Навчальний центр ТПП Академія Запорізької ТПП
Оформлення карнетів АТА у Запорізькій ТПП
ukenfrdeites

Інформаційні партнери

Запорізька торгово-промислова палата

   Графік роботи:

  • Понеділок - Четвер з 8.30 до 17:30
  • П'ятниця з 8.30 до 16:30

   69005, м. Запоріжжя, бул. Центральний, 4



Тел./Факс: +38 (061) 213-50-24 , +38 (061) 233-26-54

E-mail: cci@cci.zp.ua 

 

 

 

Бердянське невідокремлене відділення ЗТПП

   71108, м. Бердянськ, пр. Східний, 102

Тел./Факс: (06153) 55-220, 55-403



Мелітопольське невідокремлене відділення ЗТПП

   72311 м. Мелітополь, пр. Б. Хмельницького, 67

Тел. (0619) 43-03-43 

 

 

Стати членом палати

Послуги ЗТПП

Підтримка експорту

Оренда конференц - залів

Реклама на сайтах ЗТПП

 

 

 

 

 

 

Rss Feed Cci.zp.ua